Складской спрос растет по мере того, как ритейлеры сбрасывают цепочки поставок

Резкое падение, которое началось с вызванных коронавирусом блокировок в марте, обернулось на фоне потребительского порыва к электронной коммерции. Спрос на складские площади США для экспорта в Канаду восстанавливается по мере того, как потрясения от пандемии коронавируса подталкивают предприятия к перестройке своих цепочек поставок. Промышленная недвижимость, такая как возобновление аренды и новая аренда, подскочила на 43% по сравнению с предыдущим 30-дневным периодом, восстанавливаясь быстрее, чем ожидалось от экономических потрясений пандемии.

Сколько продержится спрос на складские помещения?

Общий объем сделок за год на 2,8% выше, чем в это время в 2019 году, хотя активность упала на 29%. В период с марта по июнь, поскольку блокировки, направленные на прекращение распространения коронавируса, распространились по всей территории США. Розничные торговцы и поставщики продуктов питания и потребительских товаров активизировали свою электронную коммерческую деятельность в этот период после резкого увеличения заказов от домашних покупателей во время карантина. Компании также обеспечивают новые площади для модернизации своих распределительных операций, в том числе вблизи крупных населенных пунктов, для того, что будет сохраняться высокий спрос на такие услуги, как доставка продуктов через интернет.

Какая тенденция на рынке складских помещений?

Спрос на склады площадью 100 000 квадратных футов и более держится лучше всего, по данным CBRE. Транзакции для этих более крупных объектов упали всего на 5% в течение первого месяца пандемии, прежде чем подняться до самого высокого ежемесячного уровня в этом году для объектов такого размера в период. Многие розничные торговцы перегружены непроданными запасами от закрытия.

Потребность в большем объеме складских площадей возникает в связи с тем, что розничные торговцы пересматривают свои логистические сети в результате потрясений, вызванных остановками производства, вызванными коронавирусом. Торговцы уже перемещали товары ближе к клиентам, и пандемия ускоряет эти сдвиги, сказал Джесс Данкерт, вице-президент цепочки поставок для Ассоциации лидеров розничной торговли. Некоторые ритейлеры сильно полагались на магазины, чтобы выполнить онлайн-заказы во время пандемии, в то время как другие ищут возможности, чтобы построить магазины в городских районах и отойти от более крупных объектов в более отдаленных местах. Идет перестановка инвентаря и адаптация систем для этой новой Ковид-эры покупок.